Columbia 15149-D. Leake County Revelers

 

                                    «Johnson Gal» / «Leather Breeches»

 

                        

Leake County Revelers

 

Will Gilmer (1897-1960), fiddle, vocal;

R. O. Mosley (1885-1930s), banjo-mandolin hybrid;

Jim Wolverton (1895-1969), banjo; Dallas Jones (1889-1985), guitar, vocal

 

New Orleans, LA.  April 13, 1927

 

Наряду с дуэтом из Кэррол-каунти (Carroll County, MS) — фиддлером Вилли Нармуром (William Thomas Narmour, 1889-1961) и гитаристом Шелли Смитом (Shellie Walton Smith, 1895-1968) — Leake County Revelers является наиболее известным фиддл-бэндом (fiddle band) штата Миссисипи. Во время первой сессии бэнда, состоявшейся в апреле 1927 года в Новом Орлеане, были записаны лишь четыре танцевальные мелодии, которые вскоре вышли на двух пластинках. Но именно они обеспечили музыкантам из Leake County Revelers признание и славу, выходящие далеко за пределы их каунти и всего штата. Особенный ажиотаж вызвала вторая пластинка с «Wednesday Night Waltz» и «Good Night Waltz», причем первый вальс считается одним из наиболее успешных хитов музыки хиллбилли двадцатых. Шутка ли, было продано около двухсот тысяч копий пластинки Columbia 15189-D! Немыслимое количество для музыки такого рода. Но это не удивительно, потому что вальсы в те годы были чрезвычайно популярными на всем Юге, во всей Америке, а Уилл Джилмер и его друзья в продолжение целого десятилетия оттачивали свой репертуар и совершенствовали мастерство на танцевальных вечеринках, участвовали во всевозможных конкурсах и побеждали на них, так что к 1927 году, когда они оказались в студии, это был зрелый и сыгранный коллектив. Проданных пластинок Columbia 15149-D с «Johnson Gal» и «Leather Breeches», по-видимому, было меньше, но тоже достаточно много, потому что обе вещи — сногсшибательны и не уступят лучшим фиддл-бэндам Джорджии и Северной Каролины! Это наше счастье, что деятели грамзаписи, прежде всего «talent broker» из миссисипского Джексона (Jackson, MS) легендарный Хенри Спир (Henry C. Speir, 1895-1972), сумели проникнуть в отдаленные районы Юга, отыскали там потрясающих сельских музыкантов, привлекли их в студии, записали и успели издать пластинки, прежде чем наступила Великая Депрессия.