Vocalion 4747. Count Basie and His Orchestra

 

                   «Rock-A-Bye Basie» /  «Baby Don't Tell On Me»  

 

Count Basie and His Orchestra

Buck Clayton, Ed Lewis, Harry Edison, Shad Collins – trumpets; Dicky Wells,

Benny Morton, Dan Minor – trombones; Earl Warren – alto sax.;

Jack Washington – alto and baritone sax.; Buddy Tate and Lester Young – tenor sax.,

Count Basie – piano, leader; Freddy Green – guitar; Walter Page – string bass;

Joe Jones – drums; Jimmy Rushing – vocal; Buck Clayton – arranger

 

New York City.   February 13, 1939 

 

Вот как прославленный пианист и бэнд-лидер вспоминает свою первую сессию для Vocalion, которая была организована между очередными концертами, проходившими в те же самые дни в бостонском, штат Массачусетс, танцевальном зале-кафе Southland Cafe:

 

«Вернемся еще на минутку к тому концерту в Southland. Вообще-то, в конце первой недели мы смотались в Нью-Йорк на запись. Джон Хэммонд (John Hammond, 1910-1987) устроил ее для нас. Так как наконец завершился наш ужасный контракт с Decca, Джон организовал нашу первую сессию для Vocalion, для чего он снял Liederkranz Hall по адресу 111 East 58th Street, потому как, по его мнению, там был лучший в городе саунд. Так, мы приехали на воскресенье и утро понедельника, а потом уехали, чтобы вернуться в Бостон к ночи понедельника.

Liederkranz HallТри из записанных в те два дня вещей стали нашими стандартами. Это "Rock-a-Bye Basie", "Taxi War Dance" и "Baby Don't Tell On Me". Думаю, что "Rock-a-Bye Basie" следует упоминуть и по еще одной причине. В ней звучит первое записанное с нами соло Бадди Тэйта, и сразу ясно, как быстро и гладко мы заполнили место Хершела (речь о талантливейшем тенористе Хершеле Эвансе, 1909-1939, умершем от болезни сердца буквально накануне сессии. — В.П.), ведь он был в бэнде немногим дольше пары недель. Также это многое говорит о том, какого рода атмосфера царила среди этих замечательных парней в нашем бэнде» (Count Basie. Good Morning Blues: The Autobiography. As Told to Albert Murray. New York: Random House, 1985, pp.224-225).

 

 

 

  

Вернуться на главную страницу рубрики