Folk

 

Настоящий фольклор есть продолжение нашего быта, нашей жизни, и, как всякий быт, как всякая жизнь, он не может быть ни красивым, ни радостным, ни изящным: ведь он неразрывно связан с нашей общей и частной судьбами, где любовь и радость, если они случаются, соседствуют с разлукой, печалью, нередко с горем и даже с самой смертью… Фольклор почти всегда трагичен, даже когда по форме весел и затейлив. Фольклором (чужим, не своим!) нельзя наслаждаться, его трудно слушать дольше получаса, он вообще не для сторонней публики, он не для нас, любопытствующих, — он лишь для самих участников, для себя и для своих!  Фольклор недружелюбен, он всегда тяжел для восприятия, для понимания, для принятия — ведь он о чужой жизни, о далеком от нас горе, о чужих страданиях, о чужой любви, о чужой радости. Поэтому фольклор нельзя скопировать, унести с собой и затем представлять его как нечто своё… Фольклорный праздник — священнодействие, которым люди утоляли своё горе, свою тоску и печаль и, в отличие от религиозной службы, им же утоляли человеческие страсти, но прежде — давали этим страстям безудержный ход. Кровь, Пот и Слезы (Blood, Sweat and Tears) — вот что такое настоящий фольклор, которого, наверное, сегодня уже нигде нет…

  

 

Vocalion 5027. Lester McFarland and Robert A. Gardner

«Many Many Years Ago» / «When The Roses Bloom Again»

Они пели в основном сентиментальные баллады и олд-таймы, которыми когда-то очаровывались их родители и более старшие поколения жителей Аппалачей и Америки в целом... 

Silvertone 25012. Chubby Parker

«I'm A Stern Old Bachelor» / «Bib-A-Lollie-Boo»

В лице этого дипломированного инженера-изобретателя, с его песнями и балладами, мы имеем ценный музыкальный источник, относящий нас к середине 19-го века или даже ко временам, ещё более от нас далеким... 

OKeh 45300. Earl Johnson and His Clodhoppers

«Alabama Girl, Ain't You Comin' Out To-Night?» / «G. Rag»

Исследователь Тони Расселл считает использование смеха в этих танцевальных мелодиях своеобразным возвратом к недолгой моде на «смеющиеся записи», имевшей место в самом начале эры звукозаписи... 

Columbia 15492. Tom Darby and Jimmie Tarlton

«Little Bessie» / «I Left Her At The River»

Вместе и по отдельности Дарби и Тарлтон записали в период с 1927 по 1933 год больше восьмидесяти песен, баллад и блюзов, в основном для Columbia, и это довольно большое наследие для музыкантов данного жанра...

Conqueror 8164. Linda Parker and the Cumberland Ridge Runners

«Take Me Back To Renfro Valley» / «I'll Be All Smiles Tonight»

Линде Паркер было всего двадцать три года, и, кроме четырех записанных песен, она оставила по себе грустную память, став одной из первых женщин, добившихся славы и признания в кантри-музыке.