Victor 23281. Lizzie Miles

 

              «My Man O' War»  /  «The Man I Got Ain't The Man I Want»

 

 

Lizzie Miles

 

    «My Man O' War»

Lizzie Miles, vocal; acc. by Harry Brooks, piano

 

New York City.  January 27, 1930

 

Лиззи Майлс (1895-1963) — одна из королев Нового Орлеана, и этого довольно, чтобы все её записи, а это огромная дискография, украшали вашу коллекцию. Во время сессий для самых известных лейблов — OKeh, Emerson, Victor, Banner, Columbia — ей аккомпанировали самые искусные музыканты и бэнды, и, хотя в музыкальных справочниках не всегда указаны имена этих музыкантов, особенно в первых сессиях, состоявшихся в 1922-1923 годах, мы слышим их класс, узнаем стиль, восхищаемся техникой и мощью, которые под стать голосу Лиззи. Песни, вышедшие на Victor 23281, исполнены уже зрелой, знаменитой певицей, и драматичная «My Man O' War» — одна из наиболее известных и популярных у неё. И обратите внимание на филигранный, но в то же время предельно деликатный, даже скупой фортепианный аккомпанемент Харри Брукса (Harry Brooks, 1895-1970), пианиста и композитора, многолетнего партнера Фэтса Уоллера (Thomas "Fats" Waller, 1904-1943) и его соавтора по бессмертной «Ain't Misbehavin'». Начавшаяся нарочито упрощённо и невпопад (блюз все-таки!), но затем выровнявшаяся «The Man I Got Ain't The Man I Want» — более традиционная, не столь лиричная, аккомпанемент более жесткий, и если усилить «низкие», то можно услышать силу и мощь знаменитого контрабаса Попс Фостера (George "Pops" Foster, 1892-1969). Потрясающая пластинка!

 

 

«The Man I Got Ain't The Man I Want»

 

Lizzie Miles, vocal

Acc. by Porter Grainger, piano; Teddy Bunn, guitar; Pops Foster, string bass

 

New York City.  February 27, 1930