Victor 20123. The Brox Sisters

 

«Iyone My Own Iyone» / «How Many Times»

                                      (Bryan-Britt-Leonard)                 (Irving Berlin)

 

The Brox Sisters 

Kathlyn, Bobbe (Dagmar) and Lorayne, vocal trio

Accompanied by violin, piano or guitar, ukulele

 

New York City.  July 20, 1926

 

В первые десятилетия нового века большой популярностью пользовались вокальные группы, состоявшие из сестер, чаще всего из трех. Им аккомпанировали известные оркестры и знаменитые музыканты, с ними сотрудничали ведущие фирмы Сестры Брокс в детствеграмзаписи, пластинки издавались огромными тиражами и быстро раскупались, музыкальные радиопередачи с участием поющих сестер приковывали всеобщее внимание, а туры по городам и штатам становились событием в музыкальной жизни страны... Сразу заметим, что в популярном песенном жанре, о котором мы ведем речь, проявились исключительно белые сестринские группы. Черных сестриц в популярной музыке я не припомню: они пели только религиозные песни, а позже, с начала сороковых, во всей красе проявились в музыке соул... Итак, в популярной музыке блистали белые сестры, и вся Америка знала сестёр Бозвелл – the  Boswell Sisters – или сестёр Эндрюс – the Andrews Sisters, – да, в общем-то, их помнят и сейчас. Сестринские дуэты и трио были, конечно, и раньше, с середины 19-го века они участвовали в шоу менестрелей, а позже – в водевильных спектаклях и мюзиклах, многие из них были когда-то известными и популярными, их имена были на слуху, а фотографиями сестёр украшались роскошные обложки нот. Но до нашего слуха «добрались» только те из этих певческих групп, которые успели записаться на звуковой носитель... Так вот, the Brox Sisters, как, впрочем, и the Duncan Sister, о которых мы уже рассказывали, стали известными и популярными ещё прежде, чем Америка узнала имена сестер Бозвелл или Эндрюс...  

Трио сестер Брокс состояло из старшей сестры Юнис, позже ставшей Лорейн (Lorayne Brox/ Eunice Brock, 1901-1993), средней – Джозефины, по прозвищу «Бобби», её также называли «Дагмар» (“Bobbe” Brox aka Dagmar Brox/ Josephine Brock, 1902-1999), и младшей – Катлин, впоследствии ставшей Патрисией (Patricia Irving BerlinBrox/ Kathleen, 1904-1988). За достоверность дат рождения ручаться нельзя, так как в имеющихся справочных изданиях и биографических очерках фигурируют разные годы. Также трудно определить места их рождения. Точно, что они родились в США (видимо, в штатах Айове, Теннесси и Кентукки соответственно), а выросли и стали певицами в канадском Эдмонтоне. Изначальная фамилия сестер была Брок, но, как сообщают источники, когда они начали выступать на профессиональной сцене, их менеджер подсказал, что фамилия Брок никуда не годится, а вот Брокс звучит лучше и на афишах смотрится привлекательнее. Под этим именем в начале двадцатых сестры и объявились на Бродвее. В 1921 году они имели успех, когда спели «Everybody Step» и «Schoolhouse Blues» в музыкальном театральном ревю Music Box Revue, поставленном Хассардом Шортом (Hassard Short, 1877-1956) на музыку Ирвинга Берлина (Irving Berlin, 1888-1989). В последующие три года the Brox Sisters появлялись в новых постановках этого ревю, а с Ирвингом Берлином они будут связаны в продолжение всей свой певческой карьеры. 

В феврале-марте 1922 года the Brox Sisters впервые оказались в студии: дебютную запись – «The School House Blues» и «Some Sunny Day», на слова и музыку Берлина, они сделали в Нью-Йорке для Brunswick под аккомпанемент оркестра Бенни Крюгера (Bennie Krueger, 1899-1967). В течение 1922 и почти весь 1923 год они сотрудничали с Брансвиком, а затем заключили долговременный контракт с Victor, который записывал и издавал сестер Брокс в 1924-1927 годах и на котором в 1926 году вышли популярные песни «Iyone My Own Iyone» и «How Many Times». К сожалению, нам неизвестны имена аккомпаниаторов, поскольку они не отмечены в справочных изданиях...